Главная » Статьи » Карьера

Как расположить к себе коллег на новой работе?
04 Июн 2011 | Добавил(а): Каралина
как расположить к себе коллегСогласитесь, что новичку на работе приходится нелегко, особенно первые несколько недель, когда все внимание коллег приковано исключительно к его персоне. Помимо того, что приходится осваивать свои новые обязанности, необходимо еще  и наладить контакт с коллективом, что не всегда бывает просто.


Каждому из нас довольно тяжело посмотреть на себя со стороны и, появляясь впервые на своем новом рабочем месте, нам кажется,  что именно мы являемся образцом обаяния, а наши профессиональные качества нельзя не отметить. Однако так ли это на самом деле? Как зарекомендовать себя с лучшей стороны?

Сайт Caralina.ru расскажет не только о том, как правильно наладить контакты, чтобы не стать «белой вороной» в коллективе, но и как не совершить роковых ошибок, которые могут привести к составлению очередного резюме для поиска новой работы.

Основные правила для адаптации в новом коллективе:

1. Не изображайте из себя всезнайку
Излишняя самоуверенность может только навредить. Даже если вы дипломированный специалист, не ставьте себя выше остальных, это вам явно не поможет заслужить расположения коллег. Будьте отзывчивыми,  приветливыми и доброжелательными, почаще улыбайтесь, старайтесь со всеми здороваться и прощаться. Одним словом – хотите, чтобы люди к вам потянулись – станьте проще.

2. Не будьте скромницей
Не следует впадать в крайности – выберете золотую середину. Ведите себя уверенно и естественно, если возникают вопросы, то задавайте их. Если на вас повесят ярлык скромницы, то кто-нибудь из находчивых коллег явно воспользуется этим и «сядет вам на шею».

3. Четко определитесь со своими рабочими обязанностями
Вы наверняка, не хотите стать девчонкой «на побегушках». Значит, не допускайте этого. Научитесь отказывать – стоит вам согласиться на ненужную работу несколько раз, как вы станете выполнять ее всегда.

4. Старайтесь налаживать отношения с коллегами в неформальной обстановке

Самое удивительное, но именно неформальная обстановка быстрее всего поможет вам влиться в коллектив. Самый действенный вариант – это курилка, если вы курите. В этом месте можно пообщаться на нерабочие темы, представить себя с другой стороны.
Посещайте всевозможные корпоративные мероприятия. Здесь главное не переусердствовать в расспросах или откровениях.

5. Следите за своим безупречным внешним видом
Каждая леди должна выглядеть соответственно. Старайтесь одеваться без вызова – соблюдая чувство меры и стиля в рамках офисного дресс-кода. Ярлык «дурнушки», особенно в женском коллективе, вам ни к чему.

6. Не пытайтесь понравиться всем и сразу
В вашей жизни, наверняка, встречались люди, которые вам не нравятся, то же самое происходит и в коллективе, в который вы попали. Однако вы и не должны всем нравиться! Общайтесь с теми, кто вам явно симпатизирует.

7. Обращайтесь за помощью к более опытному сотруднику
Обратиться к своему коллеге за помощью – это лучший способ подружиться, однако не будьте навязчивыми, не докучайте своими бесконечными вопросами.

8. Не фамильярничайте и не прибегайте к безмерной лести
Не стоит с первых дней вести себя по-свойски – дайте коллегам возможность привыкнуть к вам. А в отношении комплиментов окружающим, помните – грубая лесть – хуже равнодушия. Большинство сразу же почувствуют фальшь и вряд ли пойдут с вами на контакт.

Милые, леди! Начинать новую трудовую деятельность всегда нелегко, однако каждому из нас приходится пройти через это. Самое главное – это верить в успех и оставаться верными себе, ведь вас должны оценить исключительно за ваши личностные качества.


Автор статьи © Катерина Литвинова
Специально для женского журнала «Каралина»

Просмотров: 3962

Комментариев: 5
Голосов: 1
Galina-37   13:40 | 04 Июн 2011
Советы, конечно, полезные. К ним можно добавить: не проявлять явную симпатию или антипатию к кому-либо в коллективе. И главное - не "перемывать" косточки сотрудников. В итоге - иметь чувство собственного достоинства и видеть его в других.

Mandarinchik   20:54 | 04 Июн 2011
Да, сплетни на работе - это верный способ нажить себе врагов. Только жаль, что в большинстве рабочих коллективов всегда есть люди которые обсуждают, оценивают, перемывают кости, сталкивают лбами 1 ....

nat-korelina   17:52 | 04 Июн 2011
при устройстве на новую работу оставайтесь собой. не подстраиваивайтесь под коллег, вы- личность, а в коллективе как не старайся найдется человек, которому вы не понравитесь. будте проще и люди к вам потянутся.

Крошка   19:57 | 04 Июн 2011
Надо просто быть самой собой. Люди чувствуют фальш и многих это раздражает.

yuliaptichka   21:45 | 04 Июн 2011
по моему, человек приходит на работу не уживаться с коллективом, не сидеть в курилках, не бухать на корпоративах. Человек приходит на работу чтобы работать. Станьте специалистом в своем деле, узнайте все тонкости и коллектив сам очень захочет с вами слиться. А не захочет - его проблемы. Вас не уволят. Вы - профессионал.

Читать еще:




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Промокоды, купоны, скидки, акции
Интересное
Подписка на рассылку
«Журнал прекрасной леди»



Опрос
Статьи на какие темы вам наиболее интересны?
Всего ответов: 164


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0