Главная » Статьи » Карьера

Как стать хорошим сотрудником
10 Янв 2011 | Добавил(а): Каралина
стать лучшим сотрудникомВы хотите продержаться в вашей нынешней должности до конца своей жизни? Многие думают, что это нормально, но многие не согласятся. Если вы относитесь к первой категории людей, то нижеприведенные советы от сайта Caralina.ru помогут вам всегда быть хорошим сотрудником в вашей компании.



Ведите себя профессионально. Это бизнес, а не игровая площадка. Люди общаются, и сотрудники знают разницу между человеком, с которым можно повеселиться и тем, кто дурачится по всякому поводу. Веселье подразумевает собой хорошую личность, одну или две шутки и улыбку. Дурачество обозначает пустую трату времени и постоянное времяпровождение рядом с другими сотрудниками, а не на своем месте.

Учитесь воспринимать критику. Если ваш босс или коллеги критикуют вас, после чего вы становитесь злыми и обиженными, подождите до тех пор, пока вы не остынете. Затем можете смело идти на разговор. Скажите им, как вы себя чувствовали, и что вы бы хотели обсудить все детали, которые нужно изменить.

Быть хорошим сотрудником значит выполнять свою работу и делать ее хорошо, в независимости от того, насколько она трудная, напряженная или скучная. Зарплата в основном состоит из вашего опыта, срока пребывания в должности, образования. Если вы не знаете, как выполнить работу, узнайте; но не приводите причины, по которым вы не сделали ее.

Постройте хорошие отношения с секьюрити, секретарями, уборщиками, работниками столовой и т.д. Эти люди важны в вашей организации. Они эксперты в их же отделениях. Относитесь к ним вежливо, уважительно, любезно. Никогда не имейте дело с теми сотрудниками, которые их не уважают, смотрят на них с высока. Общайтесь с этими людьми так же, как вы бы вступили в разговор с коллегами – просите их вежливо, не требуя и не приказывая.

Когда у вас появится возможность обучиться новым навыкам, деятельности или взять курсы, оплачиваемые работодателем, соглашайтесь! Если когда-либо наступит кризис, и работодателю придется увольнять или сокращать людей, будьте уверены - вы не будете первыми в списке.

Имейте незапятнанную трудовую историю. Это подразумевает собой хорошее посещение, пунктуальность и т.д. Когда вы узнаете, что кого-то уволили, позднее вам становится известно за что: опоздания, отсутствия, выговоры за непрофессиональное поведение или другие жалобы.

Никогда не приходите вовремя. Всегда приходите раньше (в идеале – на 15 минут). Иначе, если клиент придет рано, вы не успеете поприветствовать его, либо же заставите его ждать.

Быть хорошим сотрудником - это спрашивать у вашего начальника, как обстоят дела в фирме, и какова производительность. Это вас выделит от других сотрудников.

Решайте проблему. Прекратите жаловаться на то, что неправильно, и начните высказываться по тому, что правильно. Когда вы идете к боссу с проблемой, приготовьте заранее хотя бы одно решение этой проблемы. Даже если ваш босс не примет его, вы будете выглядеть так, как будто можете решить проблему, а не так, как будто любите жаловаться.

Будьте тихими на работе. Под понятием «тихий» подразумевается иметь склонность не к сплетням, а к работе. Вам платят за работу, а не за сплетни. Конечно же, вы хотите немного поговорить со своими коллегами о неизбежном и желаемом. Но трата полчаса времени на то, чтобы рассказать коллегам о ваших вчерашних приключениях, не понравится вашему боссу.

Будьте всегда продуктивными. Не позволяйте тому, чтобы ваши бумаги лежали в неизменном виде на столе всю неделю. Закончите работу как можно быстрее и приступайте к новому заданию. Покажите работодателю ваше желание работать.

Не одевайтесь так, как ваши коллеги, одевайтесь так же, как ваш босс, или даже лучше. Будьте уверенными, держитесь с высоко поднятой головой.

Будьте волонтерами и активными в проектах. Не волнуйтесь о том, кто получит премии – ваш босс знает гораздо больше, чем вы думаете. Работайте в команде.

Есть еще один способ стать хорошим сотрудником. Не тратьте много времени на личные звонки. Если вам нужно позвонить, сделайте это быстро. И избегайте личностей, которые могут рассказать боссу о ваших бесконечных звонках.

Останьтесь дольше после рабочего дня хотя бы на 15 - 20 минут. Люди замечают тех, кто, выключив компьютер, в 18.00 стремительно мчатся к двери. Самое время организовать свое рабочее место назавтра. Уделите несколько минут на то, чтобы оставить порядок на столе, выкинуть ненужные бумаги в мусор и приготовить те, которые пригодятся на следующий день.

Предложите помощь новичкам. Подсказывайте им. Помните, каково это быть новичком в деле, ничего не знать и не понимать. Если вы знаете, что вас не поняли, то имейте терпение объяснить еще раз. Не делайте работу за них, вместо этого учите. Будьте внимательными в том, что вы говорите новым сотрудникам; не высказывайте им свое недовольство, неудовлетворенность и не рассказывайте о межличностных конфликтах. Не сплетничайте.

Не спорьте много, мнение босса всегда правильное для него, так что если вы думаете иначе, попробуйте сказать об этом боссу, но не ругаясь. Используйте хороший и спокойный способ объяснения проблемы.

Как видите, стать хорошим сотрудником просто. Нужно лишь помнить о вышеперечисленных рекомендациях, и вы надолго продержитесь в вашей должности!


Автор статьи © Лиля
Специально для женского журнала «Каралина»

Просмотров: 3682

Комментариев: 0
Голосов: 0
Читать еще:




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Промокоды, купоны, скидки, акции
Интересное
Подписка на рассылку
«Журнал прекрасной леди»



Опрос
Статьи на какие темы вам наиболее интересны?
Всего ответов: 164


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0